Logo

Патронаж

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ПАТРОНАЖА

      Патронаж устанавливается на основании личного заявления нуждающегося в этом совершеннолетнего дееспособного гражданина, а также с согласия в письменной форме гражданина, назначаемого помощником.

       В соответствии с Распоряжение  Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 30.01.2017 года № Р/2 «Об утверждении порядка  установления органами опеки и попечительства патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами» для рассмотрения вопроса об установлении патронажа гражданин,  нуждающийся в установлении патронажа либо, представитель по доверенности предоставляет в КУ РА «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска» по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, д. 108 заявления и  пакет документов.

 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПАТРОНАЖА

       Гражданин, нуждающийся в установлении патронажа:

1) копия паспорта;

2) справку о регистрации по месту жительства о составе семьи;

3) медицинское заключение лечебного учреждения о состоянии здоровья заявителя, свидетельствующее о нуждаемости в постороннем уходе;

      Кандидат в помощники:

1) копия паспорта;

2) справку о составе семьи;

3) характеристика с места работы (учебы) или с места жительства;

4)  медицинская справка об отсутствии психического, наркологического заболевания

5) справка с места работы (учебы) с кратким описанием характера работы (командировки или способствовать, их продолжительность и другие факты, которые могут затруднять или способствовать исполнению патронажных обязанностей).

6) трудовая книжка (для безработных)

7) проект договора поручения, договор доверительного управления имуществом или иного договора между Заявителем и Кандидатом в помощники, в 3-х экземплярах

KУ РА «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска» © 2013 г.