В 2014 году меры социальной поддержки по оплате твердого топлива и транспортных расходов по его доставке для всех льготных категорий граждан (инвалидов, ветеранов труда РФ и РА, реабилитированных, и др.) проживающих в жилых помещениях, не имеющих централизованного отопления, будут осуществлятся в соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай от 15 марта 2013 года № 71
Для получения компенсации за топливо, как и в 2013 году, не надо предоставлять оправдательные документы (квитанции, товарный чек, договор купли – продажи).
Выплата компенсации будет производиться один раз в год по заявлению гражданина в размере 6030 рублей.
Для многодетных семей размер компенсации зависит от количества детей:
семьям, имеющим 7 и более детей, выплата составит -8056 рублей;
семьям, имеющим 5-6 детей, - 6445 рублей;
семьям, имеющим 3-4 детей, - 4834 рублей.
Для получения денежной компенсации по оплате твердого топлива транспортных расходов по его доставке необходимо предоставить следующие документы:
1.Заявление о назначении денежной компенсации;
2.Документ, удостоверяющий личность гражданина и подтверждающий его регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
3.Документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки.
Выплата денежной компенсации производится в срок не позднее 3 месяцев со дня подачи заявления.
Консультацию по вопросам выплаты ЕДК можно получить:
МФЦ по адресу: ул. В.И.Чаптынова, д.28, тел.: 2-31-11,6-67-65;
УСПН г. Горно-Алтайска по адресу: ул. Объездная, д. 12, тел.: 6-66-25,
2-53-92.
Казенное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска» |
Директор: Соломатина Татьяна |
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Мичурина, 2. Места предоставления соц. услуг: ул. Ленина, 108, тел.: (38822) 4-51-57, 4-50-13; ул. Мичурина, 2, тел.: (38822) 2-14-07, (38822) 2-62-44, (38822) 2-53-92, (38822) 2-32-14. Факс.: (38822) 6-65-93, (38822) 6-66-25. Часы работы: Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00 Обед: 13:00-14:00 |
Часы приема: Понедельник с 14.00 до 17.00; |